Во - первых, на сейсмограммах были выявлены газовые струи. Их можно проинтерпретировать как следы дегазации. Хотя, конечно, до выявления месторождений еще очень далеко. Кроме того, в результате проведения нашего рейса были получены интересные результаты по геологическому строению дна северной части Атлантического океана. В частности, ранее считалось, что хребет Книповича, являющийся осевой структурой северной Атлантики, возник на океанской коре. По результатам исследований, проведенных во время наших рейсов в том числе и рейса, осуществленного зимой года , и результатам обработки полученных в них материалов можно считать доказанным, что это внутриконтинентальный хребет, раскалывающий земную кору континентального типа. Пусть вас не смущает этот оборот речи: Дело в том, что вдоль центральной части подводного хребта проходит глубокая трещина так называемая рифтовая долина , которая и фиксирует растрескивание земной коры. Чем отличаются исследования, проводимые на них, от исследований Геологического института? Проводимые Институтом морские исследования направлены на комплексное геолого - геофизическое изучение строения и эволюции дна современных акваторий морей и океанов, включая морофоструктуру морского дна, тектоническую структуру и состав океанской коры, последовательность напластования отложений и изучение фаунистических сообществ, геохимию морских вод и физико - химические условия осадконакопления, магнитометрические и термотомографические наблюдения.

НИС Академик Шокальский во льдах Антарктики – судну и людям угрозы нет

Прошу рассмотреть мою кандидатуру в должности вахтенного матроса- электрогазосварщика. Электрогазосварщик,вахтенный матрос Дополнительная информация Мне присущи следующие качества:

задачи экспедиции выполняет единственное судно – «Академик Александр В список планов РФ в Антарктике входят также модернизация .. он действует на свой страх и риск, и действует жёстко, наплевав на.

Особое внимание уделяется проблемам загрязнения окружающей среды, сокращению популяций китов, пингвинов и альбатросов. Судно вернется в порт Кейптаун во второй половине марта года.

Об этом говорится в сообщении министерства иностранных дел России. По его информации, все члены экипажа и другие участники экспедиции здоровы. Угрозы для их жизни и безопасности нет. Координацией спасательной операции занимается Австралийское управление морской безопасности.

У нового «Академика Ковалева» отвалился якорь Бизнес и сегодня готов способствовать освоению Антарктики и расширению познакомиться с инфраструктурой Антарктиды, продумать пути расширения . Сотрудники ФСБ годами держали в страхе нефтяную столицу России.

Сейчас я буду критиковать родную партию, навострите уши в данном случае — глаза. Вы знаете, в чём главная наша проблема? Мы не умеем себя, извините за выражение, пиарить. Некоторое время назад я живо откликнулась на этот призыв здесь: Идея как-то увяла на корню, но депутатский запрос был это если кто комментарии не только пишет, но и читает. Другое дело, что информацию о том, что Минфин зашевелился, чтобы спасти уникальное научное судно, уже опубликовали без упоминания оного.

Дескать, взял Рогозин — и ни с того, ни с сего вдруг обратил внимание на письмо учёного. А там и премьер просто замер от ужаса… Полтора года было им плевать, а тут вдруг честь и совесть проснулись. Некоторые при лишних деньгах начинают храмы строить, на всякий случай … Однако терзают меня смутные сомнения, что если бы мой товарищ не пообщался неформально на Пленуме ЦК с Афониным, то эта информация опоздала бы ещё на пару месяцев… В тот же день, когда комиссия вылетела на Шри-Ланку, нужно было трубить об этом, нет?

Впрочем, Юрий Вячеславович прав в другом:

"Академик страхов", или Туда и обратно

Если указанно"наложный платеж" - это"глюк" программы"" программа для выставления лотов на аукцион , разработчики программы решают эту проблему с"глюком". Спасибо, что обратили внимание на мой лот. Пожалуйста прочитайте внимательно условия продажи и оплаты. Делая ставку или покупая лот по блиц-цене, Вы соглашаетесь с изложенными ниже условиями и обязуетесь выполнять их.

Купив или выиграв лот, Вы выходите на связь в течении 3-х дней. Пришлите Ваш номер телефона или -.

Антарктида без морозов и белых медведей, общительные и быстрые пингвины, со станции Академика Вернадского. На протяжении трех недель корреспондент телеканала Но как-то страха не было.

Арктический и антарктический научно-исследовательский институт ГУ ААНИИ Федеральное государственное бюджетное учреждение"Арктический и антарктический научно-исследовательский институт" является судовладельцем следующих морских судов: Построено для работы в Арктике и Антарктике. По мере образования вакансий для работы на судах могут потребоваться:

Судно «Академик Николай страхов» вернулось в Россию

Судно предназначено для исследования гидрофизических особенностей океана, строения океанического дна и слоев атмосферы, прилегающих к поверхности океана. Для этих целей отдел морских исследований фирмы"" разработал, установил на судно и наладил научно-исследовательскую систему. Эта система включает в себя вычислительную технику, измерительное оборудование и программное обеспечение.

Комплекс имеет режим работы гидролокатора бокового обзора и снабжен математическим обеспечением для полной обработки получаемых данных с представлением их в виде подробных батиметрических карт, трехмерных изображений дна и документирования информации.

Первая в Республике Молдова медийная компания, которая представляет информацию последнего часа, как то: новости, теленовости, телевизионные .

На этой хитрой штуке Сошлись мужи науки В количестве поболе ста голов. Орудуем приборами, Владеючи которыми, На кванты можно бога разложить. Но то ли нет терпения, Но то ли нет везения, Но то ли хочет бог еще пожить. А мы ведь, братцы, люди, Мы тоже женщин любим И пьем вино, когда его дают. Вина здесь, правда, мало. Здесь надо быть нахалом, Нахалы - те и спирта достают.

Ну что же, будем верить, Что скоро будет берег, Где будет все, чего здесь не дадут. По старой по традиции, Придя из экспедиции И прочно утвердившись на земле, Всех вспомним добрым словом И будем ждать, что снова Сойдемся вместе здесь на корабле! Эту песню я услышал на борту"Океана" в своей каюте от гостей-королевцев в году.

Российское научное судно в Антарктиде стало судном спасения

Будет ли продолжен круизный тур? Техническое состояние судна характеризуется как удовлетворительное. Пассажиры, среди которых 12 исследователей, находятся на китайском ледоколе, который, вероятно, вскоре тоже выйдет на чистую воду.

Научно-экспедиционное судно"Академик Федоров", которое 1 ноября Как Россия, Британия и США ищут жизнь в озерах Антарктиды.

Морские геофизические исследования г. В процессе реконструкция были выполнены: Реконструкция самого судна включая установку двух новых спасательных шлюпок вместимостью 35 человек каждая с новыми спуско-подъемными устройствами, и реконструкцию системы пожаротушения. Выполненная реконструкция позволяет уменьшить затраты по эксплуатации и ремонту судна, повысить безопасность ведения морских геолого-геофизических работ и обеспечивает соблюдение требований Протокола по охране окружающей среды к Договору об Антарктике года; 2.

Реконструкция палубного грузоподъемного оборудования и механизмов с учетом эксплуатационных требований, обеспечивающих выполнение работ с современным научным оборудованием; 3 Реконструкция части жилых и служебных помещений в соответствии с современными стандартами и требованиями к условиям обитания экипажа и научного состава при длительном автономном плавании; 4. Реконструкция специализированного геолого-геофизического оборудования и аппаратурного комплекса. На НИС были установлены: Успешная реализация программы реконструкции позволила создать современное многоцелевое геолого-геофизическое судно, способное обеспечить высокий уровень ведения сейсмических, гравимагнитных и геологических исследований и продлить срок эффективной эксплуатации судна.

Основной задачей выполненных под руководством представителей компании изготовителя оборудования работ были настройка сейсмического комплекса и задание сейсмической косы для работы в реальных полевых условиях Антарктики.

НИС"Академик Федоров" в Арктике и в Антарктиде

Судно предназначенно для исследования геофизических полей океана и геологического строения океанского дна [3] [4]. Ремонт[ ] В августе года судно было пришвартовано в порту Коломбо Шри-Ланка из-за поломки винта. В марте года экипажу судна было запрещено выходить за территорию порта. Экипаж корабля остался без продовольствия и электроэнергии [6].

Заместитель председателя правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович поручил срочно найти решение проблемы, сложившейся вокруг судна [2] [7]. В августе года в Коломбо начался ремонт судна, сроком 1 месяц, стоимостью долларов США [8].

Раньше слово «офис» вызывало необъяснимый страх, может, поэтому и Кажды в ноябре из Петербурга уходит пароход «Академик Федоров».

Не прошло и двух лет: Экспедиция состоится в сентябре, но точная дата отплытия не указана. Это метровый дизельный корабль водоизмещением тонн. Он несет на себе все необходимое для научных исследований: На судне выполнили 27 научных рейсов. В году на нем модернизировали эхолот для сканирования океанского дна. Большую часть жизни судно работало в Атлантике, изучая срединно-океанические хребты, но бывало оно и в Северном ледовитом океане, и арктических морях, выполнив огромный объем исследований и совершив массу открытий.

На ремонт и содержание экипажа из 42 человек потребовались деньги. Из-за реформы РАН спасение судна затянулось. Оно до сих пор стоит на Шри-Ланке. Ученые много раз просили чиновников ускорить оплату долга и спасти судно, которое простаивает и приносит убытки, но тщетно.

"Академик страхов" и все,все,все...

Во льдах Антарктики застрял Академик Шокальский. Но более интересно, почему научно-исследовательское судно возит туристов в Антарктике? Была я как-то в порту Ушуайя в далекой Аргентине. Это практически у Огненной земли.

Цель путешествия — находящийся в Западной Антарктике остров Галиндез, где на станции «Академик Вернадский» работают.

Большая антарктическая экспедиция на борту научно-исследовательского судна"Академик Трешников" стартовала из Кейптауна строго по графику, но при первой же остановке у острова Марион ЮАР столкнулась с бедой и оказалась в ситуации сложного выбора. Во время осмотра птичьих базаров и сбора статистики орнитолог Джесси Алексис сорвалась со метровой скалы.

Потерявшую сознание и обездвиженную, ее доставили на станцию, где был констатирован перелом позвоночника. Медицинская помощь в условиях экспедиции - только самая неотложная, а на большую землю по графику - лишь в мае следующего года… Когда об этой ситуации узнали на подошедшем НИС"Академик Трешников", в штабе экспедиции провели"мозговой штурм": Взять пострадавшую к себе на борт? Связались с южноафриканским правительством. Там с признательностью согласились.

Однако принять на судно гражданина иностранного государства российский корабль может только с согласия своего судовладельца, а это - Арктический и Антарктический НИИ Российской академии наук. Сюда, по рекомендации штаба экспедиции, и поступил оперативный запрос правительства ЮАР. При первой же возможности летняя Джесси Алексис была доставлена вертолетом на российский корабль.

Сейчас она находится в медицинском изоляторе под наблюдением врача экспедиции. Как ожидают, уже через двадцать дней НИС"Академик Трешников" прибудет в порт Хобарта Австралия , где девушку поместят в стационарный госпиталь. Идея научного проекта под названием"Антарктическая циркумполярная экспедиция" , принадлежит Почетному генеральному консулу Российской Федерации в Лозанне, известному шведскому полярному исследователю Фредерику Паулсену.

/ - -Академик Николай страхов (судно)

Геологический институт Российской Академии Наук. НИС судно предназначено для проведения исследования геологии и геофизики акваторий. Названо в честь Николая Михайловича страхова — академика, который работал в ГИНе с по года и внес выдающийся вклад в теорию теоретической литологии и геохимии осадочных пород. Водоизмещение тонн, дедвейт тонн.

Научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» вышло из в международную экспедицию вокруг Антарктиды; помимо России.

Благодаря этим судам были сделаны многие важные научные открытия, обнаружены запасы сырья в Мировом океане и в Антарктике. После реконструкции российские ученые смогут расширить свои исследования, что является для России стратегической задачей. Российский научный флот давно технически и морально устарел, что автоматически ослабляет наши позиции в Мировом океане. И не только с точки зрения интересов научных, поскольку многие страны рассматривают свою исследовательскую деятельность в Антарктике в контексте геополитическом, дабы не упустить возможность поучаствовать в будущем территориальном разделе.

Если же чиновники Минприроды не проявят расторопность, есть риск, что некоторые суда и в этом году останутся без модернизации. Чтобы успеть освоить выделенные средства до конца года, полярникам, владельцам судна, уже сейчас надо проявить чудеса управления. Мимо цели Выделенные Федеральному агентству по недропользованию Роснедра, находится в ведении Минприроды средства будут потрачены на проектирование и реконструкцию четырех научно-исследовательских судов, а также создание базового кернохранилища Федерального фонда кернового материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций видов нефти.

Общая сумма до года — 5,9 млрд рублей, из которых млн должны быть потрачены уже в этом году. Ученые давно, с момента принятия стратегии в году, ждали выделения средств на ремонт своих кораблей и обновление их оборудования. Судя по всему, вовремя не смогли организовать конкурс. Точнее, в прошлом году деньги получили, но вынуждены были вернуть назад. А еще надо успеть провести конкурс, потом продавцы оборудования заявляют, что поставки будут осуществляться не менее трех месяцев.

Плюс установка, ремонт самого судна. Вот сколько у нас остается времени?

Русская Антарктида XXI век