От издательства Уважаемые коллеги! Все мы хорошо знаем, насколько трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад. Требуется немало времени, чтобы ребенок освоился в новой обстановке, привык к новому распорядку дня, к общению с ранее незнакомыми ему детьми, осознал требования воспитателей, понял, как усваивать новые знания в процессе группового обучения. В это время очень важно поддержать ребенка, создать такие условия, чтобы он получал радость от пребывания в детском саду. Эта программа предназначена не только для основных ДОУ, но и для коррекционных детских садов, куда дети приходят в разном возрасте, с разным уровнем социализации, зачастую до этого уже побывав в других дошкольных учреждениях. Не менее важно способствовать гармоничному развитию детей, и потому во вторую часть сборника вошли две развивающие программы. Развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний.

Удивляюсь, злюсь, боюсь... Программы групповой психологической работы с дошкольниками

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас. В таком случае, подтвердите , что вы не робот и продолжайте пользоваться нашим сайтом.

Скачать электронную книгу Удивляюсь, злюсь, боюсь Программы групповой психологической работы с дошкольниками Светланы.

Уже с первых дней жизни ребенок является существом социальным, так как любая его потребность не может быть удовлетворена без помощи и участия другого человека. Социализация, или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок овладевает речью, новыми знаниями и умениями; у него формируются собственные убеждения, духовные ценности и потребности, закладывается характер.

Дошкольный возраст по своей психологической характеристике является первым сензитивным периодом для восприятия этических норм в силу проявления самосознания и эмоциональной восприимчивости. Основные изменения в личности ребенка в этом возрасте группируются в сфере социальных отношений, и основной причиной этого является расширение социальных связей с миром, обогащение опыта его общения с близкими взрослыми за счет контактов с ровесниками и посторонними людьми.

Для продвижения ребенка в развитии нужно, чтобы осуждение недостатков шло в большей мере со стороны его самого, а утверждения веры в положительное начало его личности - со стороны окружающих. Структуру эмоционального развития составляют аффективный, когнитивный и реактивный компоненты. Аффективный компонент характеризуется как совокупность разномодальных индивидуальных переживаний ребенка базовые эмоции, социальные переживания, чувства.

Когнитивный компонент определяется системой знаний и представлений ребенка об эмоциональной сфере человека сущность эмоциональных явлений, причины и последствия возникновения эмоций, способы их выражения.

Презентация по предмету"Дошколь Слайд 2 из презентации"Алябьева Программы групповой психологической р Почему я все время сержусь . Психологическая помощь больным раком Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Удивляюсь злюсь боюсь хвастаюсь и радуюсь (Крюкова С.В.Слободяник Н.П. ).

Программа состоит из двух частей: Работа с дошкольниками Тренинговая программа"Давайте жить дружно", тренинговая программа"Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" Часть 2. Работа с младшими школьниками Коррекционно-развивающая программа"Я учусь владеть собой. Первая программа"Давайте жить дружно" позволяет ребенку легче адаптироваться в группе детей, создает безопасное пространство общения, условия для самовыражения, объединяет всех детей совместной деятельностью, способствует повышению уверенности в своих силах, появлению сплоченности.

Вторая программа"Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" помогает осознать те разнообразные переживания, которые возникают по мере расширения их связей с окружающим миром. Программа представлена в виде подробных сценариев занятий. Авторы подчеркивают, что их разработки могут служить и основой для создания собственных сценариев с учетом потребностей и особенностей каждой конкретной группы, что предполагает обязательный элемент творчества в работе.

Программа рассчитана на детей лет. Программы различаются по возрастам использования. Программа"Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" рассчитана на работу с более позднего возраста с 4 лет , но при этом включает часть школьного возраста, что должно обеспечиваться качественной преемственностью программ сада и школы, что вызывает сложности.

Обе программы очень интересны по содержанию включают важные рекомендации и интересные, на наш взгляд, детям занятия , программы хорошо разработаны. Технология формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста 6. Диагностики уровня развитости эмоциональной сферы дошкольников Основным принципом подбора адекватных для детей психодиагностических средств является адаптированность стимульных материалов, процедуры и критериев интерпретации. Диагностика эмоциональной сферы детей, являясь парциальной, принципиально не отличается от общей детской психодиагностики и также осуществляется основными диагностическими методами — тестированием, наблюдением, анкетированием, опросом, беседой и анализом продуктов детского творчества в Индивидуальной и групповой формах психодиагностического взаимодействия.

Тематический план «Удивляюсь, злюсь, боюсь, грущу и радуюсь»

Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа Цель упражнения - создание положительного эмоционального фона. А теперь посмотрите на лицо этого человека пиктограмма"радость".

Крюкова С. В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Прогр. эмоцион. разв. детей дошк. и мл. шк. возраста / С. В. Крюкова, Н. П. Слободяник.

Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад или в школу. Представленные в этом сборнике психологические программы помогают решить именно эти задачи: Они рассчитаны на работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Программы составлены психологами, имеющими большой опыт практической работы. Книга адресована психологам, воспитателям, педагогам, может быть интересна и родителям.

Работа по программе С. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

Кроме того, используются некоторые психотерапевтические приемы: Отработка навыков проходит в три этапа: Эффективность усвоения навыков зависит от возможности их переноса в повседневную жизнь детей.

Второ работаю по программе эмоционального развития детей дошкольного возраста С. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь.

Программы групповой психологической работы с дошкольниками. В сборнике представлены программы групповой психологической работы с детьми лет в дошкольном образовательном учреждении. В это время очень важно поддержать ребенка, создать такие условия, чтобы он получал радость от пребывания в детском саду. На решение этих задач направлены две программы, изложенные в первой части сборника.

Основные цели программы"Давайте жить дружно! Не менее важно способствовать гармоничному развитию детей, и потому во вторую часть сборника вошли две развивающие программы. Программа"Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" способствует развитию эмоциональной сферы детей, умение понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей. Цель программы"Здравствуй, я сам! Программы рассчитаны на работу с дошкольниками в течение года.

Удивляюсь, злюсь, боюсь и радуюсь!

От издательства Уважаемые коллеги! Все мы хорошо знаем, насколько трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад. Требуется немало времени, чтобы ребенок освоился в новой обстановке, привык к новому распорядку дня, к общению с ранее незнакомыми ему детьми, осознал требования воспитателей, понял, как усваивать новые знания в процессе группового обучения.

Сообщество хорошего настроения Когда я злюсь, сама себя боюсь))) Всем хорошего дня!.

Пояснительная записка Подростковый период - важнейший этап жизни человека, время выборов, которые во многом определяют последующую судьбу ребенка. Важно сформировать у ребенка желание идти путем к реальной взрослости, сопровождающейся принятием на себя ответственности за свою жизнь, поступки, поведение. Достаточно часто взрослые не понимают, что и почему происходит с подростком при их взаимодействии. Поэтому важно, чтобы у подростков была возможность поговорить о себе, понять себя, получить некоторые знания о себе.

Учащиеся коррекционных школ в силу особенностей развития не могут самостоятельно приобретать знания и умения, поэтому так велика роль специально организованного обучения и воспитания. В дальнейшем данные особенности препятствуют успешной адаптации учащихся с нарушением интеллекта в социуме. Данная программа ориентирована на создание условий для успешной социально-психологической адаптации учащихся. Данная программа предназначена для работы с детьми младшего подросткового возраста школьниками классов.

Программа рассчитана на 10 занятий, проводимых в малых группах участника , продолжительность занятий может варьироваться от 30 до 45 минут, в зависимости от темпа работы и индивидуальных особенностей учащихся. Для решения поставленных задач в программе используются методы психолого-педагогического воздействия и техники: Педагог оставляет за собой право сокращать предлагаемый материал и наоборот добавлять новую информацию. Тематическое планирование занятий Знакомство, введение в тематику занятий 1 час Релаксационное занятие 1 час Значение эмоций в жизни человека 1 час Мои эмоции 1 час Чувства полезные и вредные 1 час Как управлять своими эмоциями 1 час Обида 1 час Уверенность в себе - залог успеха в жизни 1 час Подведение итогов занятий 1 час Литература Гущина Т.

Я и мои ценности… Тренинговые занятия для развития социальных навыков у старшеклассников. Как преодолеть страх у детей.

Малышарики - Мама для цыплёнка (Новая серия 95)